2010 году компания Volkswagen начала продажи своего компактного седана в России. Сборка осуществляется на заводе в Калуге. Какие же плюсы и минусы имеет данный автомобиль?

Дизайн автомобиля является очень сдержанным и привлекательным. В богатых версиях есть светодиодные ходовые огни, хромированные детали. В профиль машина смотрится гармонично, учитывая то, что она построена на одной колесной базе с хэтчбеком той же модели. Все линии в дизайне кузова плавные и симметричные, они подчеркивают и выражают педантичный немецкий стиль.

Интерьер автомобиля порадовал своей эргономичностью: здесь удобно пользоваться климатической установкой, также есть USB вход, приборная панель тоже очень простая и удобная в считывании информации. Большим плюсом являются удобные передние кресла с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. Минусы в салоне тоже присутствуют: пластик в отделке салона очень жесткий и его легко поцарапать. В остальном внутреннее убранство автомобиля оставляет только положительные эмоции.

Автомобиль для российского рынка оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями. Последний двигатель объемом 1,6 литра самый популярный и имеет мощность чуть больше 100 лошадей. Такая версия машины может оснащаться как 6-ступенчатым автоматом, так и 5-ступенчатой механикой. Версия 1,4 TSI имеет мощность 125 лошадиных сил и оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатой DSG. Обе версии очень расторопны и обладают низким расходом топлива.

На дороге машина ведет себя отлично, но подвеска жестковата. Энергоемкость на высоком уровне.

Итоговое впечатление и выводы: Volkswagen Polo Sedan является очень сбалансированным автомобилем в своем классе. Его поведение на дороге лучше, чем у более современных конкурентов. Но годы берут свое, поэтому компания должна уже запускать в производство новое поколение машины. Следующий Polo Sedan появится у нас не раньше 2020 года. А пока нам придется довольствоваться нынешним автомобилем.