Некоторые считают, что первое авто необязательно должно быть новым, даже наоборот, чтобы опыта набраться, чтобы не жалко было поцарапать.

Существует и противоположное мнение (к которому склоняюсь и я), хорошее и дорогое авто нужно беречь и поэтому быстрее научишься водить аккуратно. Именно, исходя из этих соображения, и был выбран Jaguar S-type. Помимо того, что машина дорогая, стоит отметить ее оригинальный внешний вид: роскошный буржуазный седан, у которого затаилась дикая кошка на капоте.


Если о внешнем виде уже сказали пару слов, теперь стоит отметить полнофункциональный электропакет, сенсоры дождя и света, наличие климат-контроля, СD-чейнджер с шестью дисками и навигацию. Доработки минимальны: парктроник и ксенон. Очень привлекает внешним видом салон, выстланный мягкой черной кожей со вставками из орехового дерева. Некоторые являются поклонниками аэрографии, но Jaguar для этих целей не подходит, он и так обладает дизайном, который формировался десятилетиями, и все что необходимо, уже есть. В салоне есть зарядное устройство для мобильного.


Качества подвески вполне хватает, с учетом динамичности трехлитрового двигателя. Немного «туповатый» мотор с 260 л.с., которого вполне достаточно. Стоит конечно сказать, что расход бензина составляет примерно 20 литров на 100 км, но это не является проблемой, так как реально понимаешь, что когда авто смотрится дорого, оно не может быть при этом экономичным. Стоит так же сказать, что ТО, как и любое сервисное обслуживание будет сравнимо с обслуживанием Mercedes или BMW.


Единственное, что можно сказать нехорошего об этой машине, так это то, что она не очень приспособлена к северному климату: в холодное время года периодически замерзает аккумулятор, а задний привод гораздо менее проходимый, в отличие от переднеприводного или полноприводного седана. Стоит так же отметить не очень большое пространство задних сидений.