Инжектор используется для того, чтобы осуществлять нагнетания газа либо же жидкого топлива.

Установить его можно и самостоятельно. Работу необходимо начинать со слива жидкости. Затем необходимо снять карбюратор, а также коммутатор и катушку зажигания. В том случае, если транспортное средство оборудовано принудительным обдувом, то демонтировать нужно и его.

В это же время необходимо выполнить полную замену уплотняющих прокладок. На все каналы цилиндра необходимо поместить прокладки, а также впускные трубы. Далее необходимо обратно установить коллектор. В том случае, если на впуске не была вмонтирована рампа, то ее необходимо обязательно поместить, а также дополнить его ресивером.

Дроссельный узел необходимо дополнить регулятором, с помощью которого будет осуществляться наладка холостого хода, а также датчиком. Затем его нужно соединить с ресивером, используя для этого уплотнительную прокладку. Бензонасос необходимо заменить специальными заглушками.

После этого необходимо выполнить установку специального фильтра, с помощью которого будет осуществляться очистка. Во время монтажа инжектора необходимо оборудовать еще одну топливную магистраль, с помощью которой будет обрабатываться топливо, которое возвращается обратно.

В качестве подобной магистрали можно использовать небольшую трубу. Ее можно, как вкручивать, так и закреплять при помощи пайки.

По окончанию работы необходимо провести тщательную герметизацию. После того, как вы выполните основную работу, необходимо выполнить подсоединение шлангов, а также труб. Затем необходимо подсоединить всю проводку. Перед тем, как пользоваться данной системой, нужно в обязательном порядке протестировать все.

Специалисты предупреждают, что не стоит располагать бензонасос возле капота, так как это может привести к негативным последствиям. Кроме того, с собой необходимо брать датчик, с помощью которого будет тестироваться расположение дроссельной заслонки.