Перед заменой масла рекомендуется предварительно прогреть автомобиль, чтобы улучшить текучесть масла и обеспечить более эффективное его удаление из масляного поддона. После короткой поездки оставьте автомобиль на несколько минут, чтобы масло стекало в масляный поддон.
Затем приступите к удалению старого масла из двигателя. Для этого нужно открутить сливную пробку, расположенную в самом дне масляного поддона. Возьмите отработанное масло в предварительно подготовленный контейнер. Когда масло все еще течет в емкость, мы можем заменить масляный фильтр. Для этого мы откручиваем старый фильтр специальным гаечным ключом, или другим гаечным ключом, который позволит вам открутить фильтр. Надо помнить, что в фильтре есть остатки масла, которые после отвинчивания вытекут из него.

Как только мы открутили старый фильтр, мы начинаем устанавливать новый. Первое, что нам нужно сделать сразу после очистки гнезда, в котором будет установлен фильтр, - это смазать резиновую прокладку фильтра новым или отработанным маслом, что позволит улучшить герметичность соединения фильтра с седлом. Затем прикрутите фильтр рукой и затяните его только вручную, без использования каких-либо инструментов.

После закрепления фильтра проверьте состояние прокладки сливной пробки, если прокладка не одноразовая (у нее резиновое кольцо), мы можем закрыть сливную пробку. В случае единичного или поврежденного уплотнения его необходимо заменить.

Закрыв сливную пробку, продолжайте заливать масло в двигатель через заливное отверстие в верхней части. При заливке масла всегда проверяйте его уровень. После заполнения нужного количества, запустите автомобиль на 1 минуту, а затем выключите его. Подождав около 5 минут, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

После завершения всего процесса рекомендуется сохранить состояние счетчика и дату замены масла, чтобы не забыть, когда следует произвести следующий обмен.