Хантер, как и УАЗ 469, практически идентичны. Оба автомобиля зарекомендовали себя у наших соотечественников только с положительной стороны. Высокая проходимость и «не убиваемая» подвеска – отличительные черты этого джипа.

Разработки этого авто начались еще в далеком 64-ом году, а выпуск начался с 1972-го года. Выпускается и в наши дни, только модернизированный. Пользуется хорошим спросом у населения.

Владельцы Хантера используют дополнительные аксессуары для улучшения вида этого автомобиля. Покупают и устанавливают дополнительное оборудование в специальных тюнинговых центрах или в интернет-магазинах.

Самым частым видом тюнинга Хантера является установка на него кенгурятника (кенгурин). Стоимость кенгурятника неоправданно высока, поэтому можно попробовать изготовить его самостоятельно.

Что понадобится?

1. Труба.

2. Сварочный аппарат.

3. Болгарка.

4. Трубогиб.

5. Желание.

Труба. Лучше всего использовать трубу из нержавеющей стали, марки AISI304, зеркальную. Оптимальный диаметр трубы 50 – 65 мм. Толщина стенки трубы не менее 1,2 мм. Далее, выбрать эскиз нужного кенгурятника, например, из сети Интернет. Там очень много различных вариантов. Нарисовать от руки чертеж, причем, лучше около машины, чтобы на месте учесть все нюансы.

При помощи трубогиба согнуть трубу в нужных местах, опираясь на свой чертеж. Конечно, далеко не у всех есть дома или в гараже трубогиб. Поэтому, можно обратится к специалистам, которые занимаются гибкой труб. Рекомендуется обратится к специалистам, которые занимаются тюнингом выхлопных систем авто или изготовлением полотенцесушителей. Стоимость одного изгиба варьируется от 50 до 150 рублей. На изготовление нержавеющего кенгурина потребуется около 8-ми гибов, поэтому его стоимость не будет высокой. После того, как работы по гибке будут выполнены, можно приступать к шлифовке и полировке этой трубы. Это нужно для того, чтобы избавится от царапин, которые появятся после гибки. Шлифовку рекомендуется проводить с помощью УШМ-машинки.

Важный момент:

Нужно как можно точнее «подогнать» нижние концы труб к раме автомобиля. Полуавтоматическим сварочным аппаратом приварить кронштейны крепления из стального уголка, толщиной не менее 5 мм. По две точки крепления каждого кронштейна. К раме приваривать кенгурин не рекомендуется, иначе могут появится проблемы при необходимости его снять, например, при постановке на учет машины в ГИБДД.

Себестоимость кенгурятника должна получится всего около 2000 рублей.