Думаю, что российские автомобили мало кого могут удивить. Но всегда есть над чем посмеяться и поплакать. И УАЗ Буханка тому пример.

Автомобиль действительно уникальный и интересный во всех смыслах. И для своего времени неплохой вариант внедорожника. Я бы назвал этот автомобиль «назад в прошлое». Но не всё так печально как кажется. На самом деле, уже прошло столько лет с момента начала производства.

Но конкурентов у него действительно нет. Ведь современные внедорожники более комфортные, но по проходимости ничем не лучше. Взять даже современный Porsche Cayenne, который удивительно комфортный. Но я себе представить даже не могу данный автомобиль в грязи. Это очень дорого как по мне и бессмысленно.

Там стоит мощный двигатель, хорошая подвеска. Но для ровных дорог. И когда владельцы таких крутых автомобилей говорят об универсальности, это смешно. Там больше понтов, чем дела. Это та ситуация, когда автомобиль действительно делается по назначению. УАЗ Буханка — отличный внедорожник.

И если воспринимать его именно так, то становится понятно, почему его покупают даже в 21 веке. Ведь не было бы спроса, автомобили давно перестали выпускать. Конечно даже минимального комфорта ему явно не хватает. На заводе другие приоритеты видимо. Но такое ощущение, что ты сидишь внутри танка. В железной капсуле. Но при этом нет ощущения безопасности. Пожалуй нет другого современного автомобиля с похожими ощущениями. Многие владельцы Буханки говорят о том, что убить автомобиль невозможно.

Ведь он уже умер в далёком 1970 году. Но всё-таки это один из немногих современных автомобилей, у которых есть душа. И действительно, ты чувствуешь как он «дышит» и передвигается. А вот конструктивная особенность автомобиля мне понравилась. Я о том, что двигатель расположен в салоне автомобиля. Конечно о шумоизоляции и речи идти не может. Но зато как удобно ремонтировать в дороге. В любых погодных условиях вы будете в тепле.